Согласно «Правилам оказания услуг мобильной связи», зарегистрированных Министерством Юстиции Республики Узбекистан №1900 от 06.02.2009 года, абонент имеет право:

  • пользоваться услугами мобильной связи, предусмотренными в договоре в соответствии с действующими тарифами, описаниями услуг и требованиями к качеству услуг, а также дополнительным услугами, оказываемыми оператором;
  • требовать от оператора выполнения обязанностей, установленных договором на оказание услуг мобильной связи;
  • пользоваться услугами информационно-справочной службы оператора;
  • получать детализацию счета по всем видам услуг с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений их продолжительности и абонентских номеров в порядке и на условиях, определенных оператором;
  • использовать любое абонентское устройство при соблюдении требований настоящих Правил и условий договоров, а также с учетом особых распоряжений и правил, действующих на определенной территории (аэропорт, самолет, антенное поле и т.д.) и ограничений в случаях возможного возникновения помех или опасной ситуации (в медицинских учреждениях, территориях хранения и перегрузки топлива, в местах проведения взрывных работ и т.д.);
  • бесплатно пользоваться услугами мобильной связи при вызове экстренных оперативных служб, а также в случаях, предусмотренных договором;
  • отказаться от оплаты услуг, предоставленных ему без согласия;
  • обращаться к оператору с предложениями и претензиями, касающимися предоставляемых оператором услуг;
  • требовать возмещения убытков, понесенных по вине оператора;
  • расторгнуть договор, заключенный с оператором в порядке, предусмотренном договором;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков, если оператор не исполняет договор или становится очевидным, что услуги не будут предоставлены в срок, указанный в договоре;
  • в случаях допущения оператором существенных отступлений от условий договора, повлекших ухудшение качества оказываемых услуг, либо возникновения других существенных недостатков по своему выбору требовать: безвозмездного устранения недостатков, соответственного уменьшения цены оказания услуг, расторжения договора с полным возмещением понесенных убытков.

Абонент может иметь другие права, предусмотренные законодательством. Абонент обязан:

  • соблюдать настоящие Правила;
  • выполнять условия договора;
  • немедленно сообщить оператору об утрате SIM-карты или абонентского устройства (для стандартов мобильной связи, не предполагающих использования SIM-карты). В случае несоблюдения абонентом указанного условия он несет обязательства по оплате оказанных оператором услуг мобильной связи, полученных с использованием утерянной SIM-карты или абонентского устройства (для стандартов мобильной связи, не предполагающих использования SIM-карты), вплоть до момента получения оператором письменного заявления абонента об их утрате и желании приостановить оказание услуг, если иной более приемлемый для абонента способ сообщения не установлен оператором;
  • своевременно вносить плату за оказание услуги;
  • в течение 30 дней сообщать оператору об изменениях данных (фамилия, имя, отчество, место жительства — для физического лица, наименование (фирменное наименование), место нахождения — для юридического лица).

Абонент может иметь другие обязанности, предусмотренные законодательством.

Государственная инспекция по надзору и сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий.